Конкурентная политика
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Конкурентная политика
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Конкурентная политика
Инструменты государственного регулирования1.Фискальная политика - это политика в области правительственных расходов и налогов.
Правительственные расходы представляют собой ту долю национального продукта, которая в конечном итоге поступает в совместное пользование всех слоев населения.
Налоги формируют доходы госбюджета, но оказывают стимулирующее или тормозящее влияние на производителей и потребителей.
2. Денежная политика - это политика воздействия государства на денежную массу через куплю-продажу государственных ценных бумаг, денежно-кредитную эмиссию и регулирование нормы банковских резервов. Через индуцированные инвестиции, расширение совокупного спроса на основе бюджетной экспансии государство влияет на объем и динамику национального производства. Жесткая денежная политика (монетарное регулирование экономики) играет важнейшую роль в стабилизации инфляции, обеспечив снижение инфляции в 1995г. с 17,8 % в январе до 4 % в декабре и 1,5 % в июне 1996 г.
3. Политика регулирования доходов - во многих странах с перехо...3.5291600227355957
Прибыль и условия ее максимизации
Произведение объема проданной продукции на ее цену называют общей выручкой TR - (total revenue). Разность между общей выручкой и общими затратами есть прибыль.
Цель конкурентной фирмы - получить максимум прибыли. Если у фирмы разность между выручкой и затратами будет меньше, чем у конкурентов, то со временем ее вытеснят с рынка. Поэтому конкурентная фирма производит и предлагает на рынке такой объем продукции, который максимизирует ее прибыль.
...3.5260753631591797
Составление проекта инвестиционного бюджета
Инвестиционный бюджет определяется потребностями не только текущего (краткосрочного) бюджетного периода, но и более долгосрочной перспективой. Поэтому компания обычно составляет:
• плановый краткосрочный бюджет (1 месяц — 3 месяца);
• долгосрочный инвестиционный бюджет (так называемый «бюджет развития») и/или индикативный «скользящий» бюджет (1 - 3 года).
Термин «скользящий» подразумевает, что по окончании краткосрочного бюджетного периода к долгосрочному индикативному бюджету прибавляется еще один краткосрочный бюджетный период и индикативный бюджет корректируется. Таким образом индикативный бюджет никогда не исполняется и служит исключительно для постановки стратегических целей (инвестиционная политика, конкурентная политика и пр.) в долгосрочной перспективе.
Таким образом, инвестиционный план компании определяется как потребностями текущего бюджетного периода (закупка оборудования и пр.), так и временным периодом, выходящим за рамки бюджетного (капитальное строительство,...3.002163887023926
Стратегии специалиста
Специалист интересуется только одним или несколькими сегментами, а не рынком в целом. Его цель - стать крупной рыбой в маленькой речке, а не мелкой рыбешкой в большой реке. Такая конкурентная стратегия совпадает с одной из базовых стратегий, рассмотренных ранее, а именно со стратегией концентрации. Для того чтобы ниша, на которую фокусируется специалист, была рентабельной, она должна удовлетворять пяти условиям (Kotler, 1991, р. 395):
обладать достаточным потенциалом прибыли;
иметь потенциал роста;
быть малопривлекательной для конкурентов;
соответствовать специфическим возможностям фирмы;
иметь устойчивый барьер входа.
Перед фирмой в поисках ниши возникает проблема, как установить критерий, на основе которого проводить специализацию. Такой критерий может быть связан с технической характеристикой товара, его отличительным свойством или с любым элементом маркетингового давления.
...2.898642063140869
Похожие темы:
- Конкурентная политика
- Конкурентная стратегия
- Конкурентная среда
- Конкурентная политическая среда
- Конкурентная среда в российской экономике
- Конкурентная стратегия в новых отраслях
- Конкурентная стратегия в отраслях в период спада
- Конкурентная структура рынка как фактор ценообразования
- Конкурентная позиция фирмы в малом предпринимательстве
- Конкурентная стратегия в отраслях с низким уровнем концентрации
- Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
- Стратегический подход «Рост рынка — конкурентная позиция фирмы»
- Финансовая политика РФ. Мировая финансовая политика
- Финансовая политика РФ Мировая финансовая политика
- Кредитная политика
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Инвестиционная политика предприятия Особенности инвестиционной политики предприятия
- Ценовая политика на предприятии: формирование, направления совершенствование Особенности ценовой политики на предприятии, принципы ценообразования
- Депозитная политика коммерческого банка и направления ее совершенствования Коммерческие банки, особенности депозитной политики коммерческого банка, совершенствование депозитной политики
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по банковской практике: Банковское обслуживание физических лиц
Введение
Практика проходила в отделении «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Цель практики – сбор и анализ материалов для написания дипломного проекта .
Задания на практику следующие:
Изучить
-Нормативно-правовые и локальные акты, регулирующие деятельность Отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Провести
-Анализ финансовой деятельности отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО) № 1;
-Анализ доходов и расходов.
Проанализировать
-Кредитный портфель отделения и его структура;
-Выполнение нормативов банка России.
Практика проходила в кредитном отделе Банка, под руководством начальника отдела. Основные обязанности на практике – изучение отчетности и нормативной базы, анализ процесса кредитования.